Гарантийка
С помощью гарантийки можно сразу убить несколько зайцев. Во первых это лишняя уверенность для клиента, простой листочек бумаги с контактами, суммой и нужной информацией по ремонту.
Во вторых это лишнее напоминание для клиента о мастере и контактах компании и мастера.
В третьих в гарантийке прописываются работы, и работает при спорных ситуациях в обе стороны или в защиту мастера когда у клиента ломается деталь в которой не проводились работы, или в защиту клиента прописываются работы и что именно делалось. В случае спорной ситуации можно показать что случай гарантийный сломалась деталь по которым ранее проводились работы, или наоборот показать что это новая поломка связанная с деталями в которых работы не проводились.
Для нас же самое важно в гарантийке это раздел посвященный нашему сайту. Информация может отличаться но везде задача одна сподвигнуть клиента обратитьсяк нам не только по тому продукту с которым он изначально пришел. Например мастер может отремонтировать сплит систему, а клиента заинтересовала скидка на полич каско, или ипотечную страховку - тогда и клиент получит приятный дисконт от цены в 15%, и мастер получит начисление за покупку клиента в 3%.
В цифрах это выглядит так:
Полис стоит 40 000р, клиент реально заплатит только 34 000р, а мастер получит начисление 1200р.
+ клиента может заинтересовать лояльность, и он станет нашим постоянным клиентом в других услугах и товарах. Клиент будет всегда покупать у нас с дисконтом, как участник дисконтной программы, а мастер получать постоянный пассивный доход с покупок клиента.
Подробнее можно посмотреть в видео ЗДЕСЬ