Клиентский план ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

1 год назад
41

Тариф "Все включено" с модулем подучеток.

На многих современных сайтах, в частности на ресурсах по продаже недвижимости, авто, а также на различных маркетплейсах, регистрируются не только индивидуальные пользователи, но и компании. При этом компании заинтересованы в создании корпоративных страничек, где они могли бы разместить сведения о своей деятельности, а также структурировано представить своих сотрудников или агентов со всеми распределенными между ними объявлениями.

Клиентской План "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" предоставляет возможность создания корпоративных страниц и добавления к ним подучетных записей.  С технической точки зрения в нем нет ничего сложного или инновационного, однако он дает ряд преимуществ и возможностей разным группам пользователей.  Например, он позволяет расширить каналы общения между компанией и потенциальными клиентами и, как следствие, увеличить продажи. 

Давайте подробнее и на примерах разберём что представляет собой этот Клиентский План и как его можно использовать на практике.

Что такое модуль подучёток?

Наш движок позволяет настроить добавление двух типов учетных записей:

  • корпоративная учётная запись,
  • индивидуальная учётная запись.

Основное различие между этими двумя типами заключается в том, что при создании корпоративного типа учетных записей вы сможете активировать для него возможность добавления в корпоративный профиль пользователей с индивидуальным типом учетной записи. При этом в профиле появится вкладка с агентами данной компании, в которой будут представлены все сотрудники со своими объявлениями.

 

Возможные сценарии использования модуля подучёток

Возможно несколько сценариев применения клиентского плана с модулем подучеток, в зависимости от того, какая деятельность у Вашей компании:

  • Пользователи могут создавать учетные записи собственных магазинов (микро-магазины в рамках сайта объявлений) и приглашать торговых агентов к реализации своих товаров. Такие агенты будут действовать в рамках подучетных записей и будут связаны с соответствующими магазинами.
  • Если Ваш бизнес по продаже авто, Вы обеспечите возможность дилерским автосалонам создавать свои профили и добавлять своих дилеров для продажи автомобилей.
  • Если вы владелец  бизнеса по продаже или аренде недвижимости, то можете создавать корпоративные учетные записи и приглашать своих агентов для работы.

Существуют и другие сценарии, для которых может быть актуален модуль подучетных записей. В качестве примера можно рассмотреть гостиничный бизнес. Предположим, что вам нужен сайт, где вы могли бы предлагать услуги гостиниц или гостевых домов. Вы можете создать профиль гостиницы, добавить подучетные записи в качестве этажей и затем в рамках каждой соответствующей подучетки добавить объявления, которые будут представлять собой номера на соответствующем этаже. В итоге, вы обеспечиваете структурное представление гостиницы и каждого из ее номеров. Клиенты смогут увидеть не только то, как выглядят номера гостиницы, где они планируют остановиться, но и выбрать этаж, крыло гостиницы и прочие параметры, которые вы также можете захотеть продемонстрировать. Просто, быстро и удобно.
 

Как добавить подучётные записи к основному профилю


Пользователи, учетные записи которых зарегистрированы как магазины, агентства или автосалоны, смогут рассылать письма своим агентам или дилерам с предложением присоединиться к их команде. Такое приглашение можно оформить в личном кабинете на сайте в специальном менеджере. Для этого необходимо ввести адрес электронной почты агента или дилера в соответствующее поле и отправить запрос.

Агенты или дилеры, получившие запрос, могут либо отказаться стать частью приглашающей компании, либо принять приглашение. 

 

Каковы преимущества использования клиентского плана "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" с модулем подучеток на сайте?  

Преимущества опции вполне очевидны и для компаний, и для агентов. В частности, агенства/магазины/автосалоны получают возможность:

  • создавать свои корпоративные странички на сайте с размещением информации о своей миссии, деятельности, сотрудниках, а также уникальности или особенностях своей продукции/товаров;
  • приглашать агентов/сотрудников/дилеров, которые от имени компании будут заниматься продажей соответствующих товаров/продуктов или даже услуг. Кстати, на их странички тоже можно добавить логотип компании и сведения о ней.

Агенты/дилеры, в свою очередь, могут заниматься тем, что им хорошо знакомо: продавать, причем делать это от лица компании, используя ее репутацию и ресурсы.

Что произойдет в случае расторжения сотрудничества с агентом

Если по каким-либо причинам, компания или агент захочет прекратить сотрудничество, агент может продолжить работу на сайте в качестве независимого специалиста. Разумеется, это возможно не на корпоративном сайте, а на общей платформе, где таких агентств/магазинов/автосалонов много. При этом агент вправе сохранить свою учетную запись. Однако такая запись более не будет ассоциироваться с компанией, ранее пригласившей его.

Подводя итог, мы можем отметить, что несмотря на довольно простой функционал, данный план открывает широкие возможности как для компаний, так и для агентов. В частности, клиентский план с возможностью создания подучетных записей позволяет снизить нагрузку и перенести ее с одного пользователя на несколько подучётных записей/пользователей. Таким образом, за каждое направление объявлений будет отвечать определенный агент или продавец. И самое главное, модуль предоставляет возможность расширить коммуникационные каналы, обеспечивая таким образом рост продаж и облегчая взаимодействие между продавцами и клиентами. 

Еще одно применение клиентского плана "Все включено" - это бизнес сообщества.

В бизнес сообществе обьеденены предприниматели и компании с разной продуктовой линейкой, а связывает их общие цели, жизненные принципы и установки. Создавая под одним слоганом учетную запись сообщества - каждый участник получает рекламную площадку, где может не только в режиме каталога смотреть у кого есть какие услуги и товары, но и предлогать своим клиентам услуги и товары других участников сообщества. А это в свою очередь дает дополнительную ценность для каждого участника сообщества в виде кросс продаж и совместных рекламных компаний, что в любом случае приведет к увеличению продаж каждого. 
А в связке с функцией "Первичный отдел продаж" - каждый предприниматель получает:
  • Дополнительный канал продаж
  • Систему лояльности для потенциальных клиентов
  • Опцию первичных переговоров с клиентом
     
Найти город или выбрать популярное из списка