Дома отдыха пояснения по сотрудничеству

1 год назад
48
Коллеги отельеры и владельцы гостевых домов 
В данной статье я покажу плюсы взаимодействия с нашей рекламной площадкой
И возможности которые мы можем вместе реализовать
Вообще работу арендодателя я разделяю на две составляющие - первая АКТИВНАЯ и вторая ПАССИВНАЯ составляющая нашей деятельности. 
К АКТИВНЫМ я отношу сам процесс сдачи, подготовка гостевых комнат, организация уборки помещений подготовка к следующим заездам, текущий ремонт и тп, сюда же относятся взаимодействия с рекламными площадками  вроде авито или суточно (где для получения клиента мы с Вами отдаем от 15 до 25%с каждого бронирования.). К сожалению сейчас рынок выглядит следующим образом  - хотим мы того или нет нам придется платить за клиента, агрегаторы захватывают рынок арендных услуг, скоро всем приедется забыть о возможности получения клиентов без оплат за привлечение просто разместив где то обьявление. 
Вторая составляющая нашей работы (правда не у всех) ПАССИВНАЯ работа - мне этот формат если честно нравится больше, чем  даже сдача наших домов или квартир. Обьясню почему - тут можно получать % с каждого заселения чужих обьектов без реальных затрат на содержание самого обьекта и ведения хозяйственной деятельности. 

В чем наше предложение арендодателю:
Мы устанавливаем вознаграждение за клиента которого нам передал Арендодатель в систему разово, но платить будем на постоянной основе. 

Условный пример:
К Вам приехал отдыхать Гость и заплатил за проживание 10 000р
Вы можете смело ему сказать что он может вернуть потраченные у Вас 10 000р в других наших партнерских Отелях и Гостевых домах. 
Гость обратившись к нам для бронирвоания в другом обьекте получит 5% скидку на любой обьект из списка, Арендодатель (Здесь работает правило первой руки - кто первым завел гостя в партнерскую программу тот и получает с каждой брони Гостем любого обьекта 5%) в свою очередь получает свои 5%.
В итоге клиент может арендовать у Вас всего 1 раз но прибыль будет приносить на постоянной основе. 
Партнерская программа работает на любые услуги и товары размещенные у нас на площадке. 
Это могут быть как услуги по аренде так и услуги по страхованию или например покупке квартиры или дома. 
Такой маркетинг подходит как для клиента ( ему будет приятно забрать потраченное в других услугах) так и Арендодателю 

Важно понять логику: Зачем получать прибыль  разово когда можно получать ее на постоянной основе?

Как можно передавать клиентов?
Для этого можно использовать реферальные ссылки.
Промокоды
Прямую передачу контактов клиента. 

Есть гостевые дома друзей или просто знакомых, если я заведу в партнерку их что это даст им и мне?

Каждый Ваш гостевой дом пришедший по вашей рекомендации, по сути создает на площадку трафик из своих клиентов, клиенты получают лояльную цену, а Ваш друг арендодатель дополнительные финансовые начисления. 
Ввам как рекомендателю мы начислим 20% на сумму дохода Арендодателя в партнерской программе. Например Ваш друг благодаря нам заработал 100 000р, Вам автоматически начисляется 20% т.е. 20 000р.

Мы создаем структуру взаимодействия среди партнеров которые делятся между собой клиентами, и все зарабатывают по принципу вин=вин.

Конечно каждый наш партнер отельер получает все бонусы в виде дисконтов на страховые или другие услуги из каталога обьявлений, так что мы наверное единственная плащадка которая не только берет деньги, но и охотно делится ими с пользователями.


 
Найти город или выбрать популярное из списка